[Credendo Vidas] [странница из вечного леса][я в ответе за то, что я сказала, но не за то, что вы подумали]
не понимаю я всего того, что сейчас происходит с косплеем. я - недокосплеер(ничего полность готового и капитального в моем шкафу нет, да и через месяц будет самый первый в моей жизни фест, в котором участвую) и то это понимаю.
как можно шиться без души, работая просто моделью. откуда такое невнимание к деталям и слепая уверенность, что так оно и должно быть.
для меня косплей - сказка, красивая, незабываемая, это момент, когда стирается граница между миром реальным и нарисованным. это момент вершения волшебства и рождения чуда. и когда я вижу неотглаженные куски тряпки, называемые косплеем, мое мировоззрение рушится.
как можно шить костюм совершенно не того цвета, золото делать оранжево-коричневым и игнорировать детали.
как это, когда меняешь раскрой костюма, чтобы не дай же боже не оголился лишний кусочек груди, хотя на арте платье висит балахоном еле прикрывая грудь?
почему люди считают возможным делать что хотят с оригиналом и называть это косплеем? зачем косплеить полуобнаженную мулатку, если боишься оголиться, а кожа у тебя явно трупного оттенка?
почему только я вижу, что епрсонаж в свитере, а все остальные делают топик трикотажным? зачем одевать под костюм черные кросовки, когда персонаж босиком?
какой смысл подавать недокосплей в дефиле? зачем вообще подавать в дефиле школную форму и бесформенные балахоны?
сотни вопросов и ни единого ответа.
или это я такой неправильный, что голодаю, ради того, чтобы быть нужной комплекции с персонажем; отращиваю челку, мучаюсь с ней почти пол года, ради того, чтобы собрать волосы в конский хвост так как на оригинальном арте; бегаю по всей Москве подбирая необходимые стразы и краску в тон косой бейке; потаным швом пришиваю детали костюма и крашу бусины золотой краской, а ночами делаю монетки и прочие детали орнамента, высчитывая с минейкой и калькулятором над страницей манги точный размер деталей? да, наверное это со мной что-то не так и на самом деле я на пустом месте издеваюсь над чужим косплеем.
наверное все же надо начинать менять взгляды на мир и становиться таким как все.
как можно шиться без души, работая просто моделью. откуда такое невнимание к деталям и слепая уверенность, что так оно и должно быть.
для меня косплей - сказка, красивая, незабываемая, это момент, когда стирается граница между миром реальным и нарисованным. это момент вершения волшебства и рождения чуда. и когда я вижу неотглаженные куски тряпки, называемые косплеем, мое мировоззрение рушится.
как можно шить костюм совершенно не того цвета, золото делать оранжево-коричневым и игнорировать детали.
как это, когда меняешь раскрой костюма, чтобы не дай же боже не оголился лишний кусочек груди, хотя на арте платье висит балахоном еле прикрывая грудь?
почему люди считают возможным делать что хотят с оригиналом и называть это косплеем? зачем косплеить полуобнаженную мулатку, если боишься оголиться, а кожа у тебя явно трупного оттенка?
почему только я вижу, что епрсонаж в свитере, а все остальные делают топик трикотажным? зачем одевать под костюм черные кросовки, когда персонаж босиком?
какой смысл подавать недокосплей в дефиле? зачем вообще подавать в дефиле школную форму и бесформенные балахоны?
сотни вопросов и ни единого ответа.
или это я такой неправильный, что голодаю, ради того, чтобы быть нужной комплекции с персонажем; отращиваю челку, мучаюсь с ней почти пол года, ради того, чтобы собрать волосы в конский хвост так как на оригинальном арте; бегаю по всей Москве подбирая необходимые стразы и краску в тон косой бейке; потаным швом пришиваю детали костюма и крашу бусины золотой краской, а ночами делаю монетки и прочие детали орнамента, высчитывая с минейкой и калькулятором над страницей манги точный размер деталей? да, наверное это со мной что-то не так и на самом деле я на пустом месте издеваюсь над чужим косплеем.
наверное все же надо начинать менять взгляды на мир и становиться таким как все.