[Credendo Vidas] [странница из вечного леса][я в ответе за то, что я сказала, но не за то, что вы подумали]
В воскресенье на фотосет нужны помощники-массовка.
Пойдем гулять в Коломенское, фотосет необычный, нужна публика для типа лайва начинающего айдола в парке. Есть парочка идей как что можно сделать.
Нужна просто хорошая компания, особых требований к внешнему виду нет, просто цивил :)
Потом можно будет устроить пикничек в яблоневом саду :)

@темы: Записки на полях книги жизни, кос

Комментарии
15.08.2012 в 16:22

Нет света без тени - нет тени без света...
А я тут что думаю - а может в парк горького пойти? Там и сцены есть на которые обычно даже можно залезть, если там нету выступления в этот день. Оо
16.08.2012 в 13:43

[Credendo Vidas] [странница из вечного леса][я в ответе за то, что я сказала, но не за то, что вы подумали]
sabishiihoshi, не знаю, от честна. там уж слишком "совковые" дорожки. народа очень много.
на сцену летнюю нет смысла лезть, если на ней нет оборудования, уж очень попахивает кАсплеем. да и такого масштаба рстяжек точно не расечатать. наши летник сцены это такое ..."ня".
я скорее это ка-то так представляю: gallery.minitokyo.net/view/280759 или забавных кадров вроде gallery.minitokyo.net/view/499458
или воть так: www.animekon.com/gallery/2011/07/281308153911.j...

типа поющая девочка и прохожие, кто-то подойдет спросит автограф, кто-то стоит слушает, кто-то может фотографирет на мобло, кто-то просто проходит мимо. Кадры живые, где люди на фоне не мешают. Девочка может потить воды или склонившись над ноутом листать треки с сосредоточенным видом, разговаривать с прохожими.
таное еще можно было бы устроить в ТЦ или перед входом в ТЦ, но в Рашке нас погонят сцаным веником еще до того, как мы распакуемся :(

могу тебе еще идеек накидать для кадров, у меня генератор рандома работает очень весело :) еще такое можно снимать не как постановочные кадры, а просто нонстопом, как профессиональные фотосесии(мы так ягуарку снимали с Антоном, щелчек затвора - смена позы, потом разрывались между тем, что из большого количества одноплановых, но очень классных фотграфий обрабатывать, изначально было больше трех сотен фото за полтора часа съемки со сменой 5 локаций, Антон отобрал около 40 и мы среди них разрывались на части, в итоге 18 кадров и без обработки 40 превьюшек, на которые я залипаю все равно)