Может кто помнит, была у нас чудесная инструкция для жалоб роспотребнадзору на нашу милую почту и ее фокусы.
Все ходили вокруг да около, а в итоге хз воспользовался кто-то ею или нет. Ликсы так гнали, что никто так и не воспользуется.

Так вот: меня ЗАЕБАЛ ЕМС России и я таки накатала жалобу на нарушение сроков доставки.
А теперь, господамы, устраиваемся поудобнее и смотрим с какой скоростью посылка доберется до получателя.

Звонки в ЕМС толку не приносят, эти милые создания все так же вещают, что посыль не отдадут т.к. было оформлено пожелание доставки на 15.04.2013г. Аргументы не работают, посылка все так же где-то в машине курьера валяется.
Средства по отниманию у меня закончились.


Да, артбук мой ко мне приехал, он из Брянска, с прохождением таможни там же добрался быстрее, чем посылка, отправленная ЕМСом, пытается добраться до получателя в Москве, катаясь с курьером.