Так интересно наблюдать за тем, как меняются люди.
Лоли из самых первых становится танцором; девушка, которая первая била себя в грудь за косплей, стала счастливой женой; первые знакомые косплееры, илитка - их просто больше не слышно; великие косбенды просто исчезают, кто-то уходит совсем, кто-то начинает танцевать. Скандалисты становятся тихими, тихони идут вразнос. Что-то меняется, а что-то остается неизменным, как течение времени.

Оглядываешься назад и видишь позади людей, которые когда-то были далеко впереди. А иные просто ушли. И рядом люди, которых когда-то давно еще не было.
А ведь были люди, которые били себя тапком в грудь и говорили: "Да она вся благодаря мне!". Но я есть, а их ... они уже другие.
Была девушка, которая сказала смешные слова: "Приходи поговорить, когда будешь что-нибудь значить!". Но девушка сейчас - блондинка из солярия в кошмарных костюмах, зарабатывающая на разврате и малолетках.
Я сама была ребенком, ругалась во имя справедливости, которая не была никому нужна кроме меня самой. А внутри был какой-то рычажок маленький, который не давал пройти мимо человека молча, если он делал ошибки. Сейчас мне все равно, есть маленький мир вокруг меня. Есть люди рядом со мной, мое окружение, моя коробочка, из которой не хочется выбираться, просто чуточку расширить ее размер, но не ломать ничего вокруг.
Мне говорят: мы знаем тебя, ты со всеми скандалишь. А спросишь:"С кем? Когда?" - не ответят. Нечего отвечать.
Мне говорят: мы знаем, ты ее не выносишь, ты не сможешь общаться. А я стою рядом с "ней" и болтаю о пустяках.
Пока человек не сделал чего-то конкретного мне - он мне безразличен. Просто буду отмечать, чего от него можно ожидать.

Мне бы хотелось сейчас признаться всем, кого я когда-либо любила. Но кто-то не поверит, предпочтет не верить. А кому-то лучше и не знать об этом, потому что равновесие слишком хрупкая штука.
Иногда из меня ключем бьют эмоции, а иногда их нет совсем. Иногда хочется весь мир к ногам, а еще чаще - просто быть частью этого мира, просто БЫТЬ.


Это все только мысли вслух. Иногда мне надо просто писать то, о чем я думаю. Писать это так, чтобы кто-то в этом мире прочитал строки. Ведь мы пишем дневники, чтобы их кто-то когда-нибудь прочитал.